Информационно-аналитический центр

Руководитель информационно-аналитическим центром - Службы качества Ревин Станислав Андреевич

Контакты:

г. Калининград, ул. Мореходная 3, каб. 3201
+7 (4012) 57-83-64
metod@kmk.koenig.ru
iac-sk.kmrk@mail.ru

Специалист информационно-аналитического центра

Огиевская Надежда Юрьевна


Служба качества колледжа – структурное подразделение колледжа в составе Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, входящей в качестве обособленного подразделения в структуру Калининградского государственного технического университета.

Руководитель службы качества осуществляет оперативное руководство деятельностью службы качества.

Сотрудники службы качества, кроме руководителя, совмещают работу в службе качества с основной деятельностью в колледже.

Состав службы назначается приказом начальника колледжа.

По квалификации и профессиональной подготовленности сотрудники службы качества соответствуют требованиям МС ИСО 9001, Кодекса ПДНВ 78/95 и внутренним нормативным документам академии и колледжа, имеют сертификаты о прохождении курса обучения по применению МС ИСО серии 9000 в признанной администрацией колледжа организации по утвержденной или согласованной ею программе. Сертификат дает право на проведение сотрудниками службы внутренних аудиторских проверок СМК в подразделениях колледжа.

Задачи службы качества:

  • –  формирование, осуществление и постоянное совершенствование Политики колледжа в области качества;
  • –  поддержание эффективности СМК путем организации, проведения внутренних аудитов подразделений и процессов, совершенствования форм, методов и приемов управления.

Служба качества колледжа обеспечивает:

  • –  эффективное осуществление оперативного менеджмента сотрудников структурных подразделений колледжа;
  • –  документационное обеспечение деятельности СМК колледжа и ее актуальности;
  • –  выявление возможных несоответствий при функционировании СМК и организацию разработки предложений по их устранению;
  • –  проведение плановых внутренних аудитов СМК колледжа;
  • –  проведение обзора/анализа системы колледжа с целью выявления оценки правильности выбора Политики, целей и задач в системе и, при необходимости, разработки рекомендаций по их изменению;
  • –  организацию документационного обеспечения всех видов проверок и освидетельствований на соответствие требованиям МС ИСО 9001 и МК ПДНВ 78/95 с поправками, проводимыми соответствующими ведомствами и организациями.

Сотрудники службы качества осуществляют деятельность в соответствии с функциями службы качества.

Порядок деятельности службы качества определяется Положением о колледже и локальными актами колледжа в соответствии с организационной структурной управления колледжем.

Краткий обзор системы менеджмента качества колледжа и организация контроля образовательного процесса приведен в Приложении 1.

Организационная структура службы качества колледжа