"Командная работа"
Организация работы команды – ключевая задача преподавателя. Важно ставить задачи, учитывая склонности человека к определенному виду деятельности.
21.02.2024
/
Колледж
Целью системы образования является предоставление возможностей для самореализации каждого обучающегося. Правильный подход к выявлению способностей позволяет выпускать не только успешных членов общества, но и талантливых специалистов, которые искренне увлечены своей профессией.
Организация работы команды – ключевая задача преподавателя. Важно ставить задачи, учитывая склонности человека к определенному виду деятельности. Склонность вести себя и взаимодействовать с другими определенным образом. С этой точки зрения команда наиболее эффективна в тех случаях, когда она неоднородна и состоит из людей, обладающих различными способностями, способами мышления и поведения. При этом необходимо, чтобы члены команды не просто различались, а дополняли друг друга и благодаря своим особенностям могли выполнять различные функции в команде. Исходя из поставленной цели преподавателем СМО Онуфриевой Т.В. в рамках преподавания предмета «Обществознание» было проведено занятие на командообразование с курсантами отделений СМО, РТО, МТО. Активно принимали участие ребята из групп 23-СР-11, 23- ТР-11 и 23-СЭ-11.
Считаю, что такая форма занятий и активной деятельности курсантов способствует формированию аспектов важных для развития лидерства внутри себя:
- самоконтроль и регуляция;
- представление о том, что заряжает энергией или забирает ее;
- самомотивация;
- умение находить источники вдохновения внутри себя;
- понимание своих сильных и слабых сторон;
- преодоление неопределенности и быстрая адаптация к изменениям;
- оптимизм;
- проактивность;
- внутреннее табу на собственные жалобы на жизнь и окружение;
- стремление к постоянному саморазвитию.
Организация работы команды – ключевая задача преподавателя. Важно ставить задачи, учитывая склонности человека к определенному виду деятельности. Склонность вести себя и взаимодействовать с другими определенным образом. С этой точки зрения команда наиболее эффективна в тех случаях, когда она неоднородна и состоит из людей, обладающих различными способностями, способами мышления и поведения. При этом необходимо, чтобы члены команды не просто различались, а дополняли друг друга и благодаря своим особенностям могли выполнять различные функции в команде. Исходя из поставленной цели преподавателем СМО Онуфриевой Т.В. в рамках преподавания предмета «Обществознание» было проведено занятие на командообразование с курсантами отделений СМО, РТО, МТО. Активно принимали участие ребята из групп 23-СР-11, 23- ТР-11 и 23-СЭ-11.
Считаю, что такая форма занятий и активной деятельности курсантов способствует формированию аспектов важных для развития лидерства внутри себя:
- самоконтроль и регуляция;
- представление о том, что заряжает энергией или забирает ее;
- самомотивация;
- умение находить источники вдохновения внутри себя;
- понимание своих сильных и слабых сторон;
- преодоление неопределенности и быстрая адаптация к изменениям;
- оптимизм;
- проактивность;
- внутреннее табу на собственные жалобы на жизнь и окружение;
- стремление к постоянному саморазвитию.
Преподаватель СМО: Онуфриева Т.В.